Для того что бы усилить заднюю подвеску Volkswagen Crafter применяют разные решения, например установку более силовых рессор или увеличение их количества.
Но такое усиление подвески сказывается на поездке в порожнем (пустом) автомобиле, ведь излишняя жесткость подвески обратно пропорциональная комфортной езде. Водитель сильно изматывается в таких случаях, особенно при поездках по плохим дорогам.
Многие мировые производители производят автомобили полностью на пневматической подвеске, а некоторые из них представляют пневмоподвеску опционально как дополнительное преимущество относительно пружинной подвески.
Как правильно опция в виде, например, пневморессоры обходится очень дорого, и не каждый владелец может себе позволить. Как правильно опция в виде, например, пневморессоры обходится очень дорого (от 6 000 евро), и не каждый владелец может себе позволить. При выходе из строя данного устройства, автомобиль опуститься в нижнее положение и дальнейшее движение будет невозможно.
Есть оптимальное решение данной проблемы, это установка вспомогательной пневмоподвески. Пневмоподвеска устанавливается дополнительно к штатным рессорам для компенсации проседания задней части автомобиля. Пневмоподвеска специально разработана для использования в автомобилях Volkswagen Crafter.
Зачем устанавливать пневмоподвеску:
-исключает пробои подвески даже при перегрузе
-повышает комфортность поездки
-сильно уменьшает эффект раскачки
-уменьшает крен кузова в поворотах (при подключении 2-х контуров управления)
-увеличивает клиренс ( от 2 см до 7 см)
-исключает проседание машины при полной загрузке и даже небольшом перегрузе
-позволяет выравнивать кузов при неравномерной загрузке (при подключении 2-х контуров управления)
-сокращает расходы на обслуживание, увеличивая срок службы рессор и узлов подвески
-позволяет регулировать уровень заднего свеса при подсоединении прицепа
Установка пневмокомплекта:
Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Нужно собрать пневмоэлемент с креплениями и установить его на раму вместо штатного отбойника. Тягу регулятора тормозного усилия следует открутить и отпилить ухо крепления этой тяги, после чего установить крепления из комплекта. Затем открутить крепление стабилизатора поперечной устойчивости к мосту и установить нижнее крепление через пластину из комплекта, после чего закрутить обратно крепление стабилизатора вместе с креплением пневмобаллона. Если пневмоэлементы установлены правильно и не задевают элементы подвески, затянуть все гайки и болты.
Принцип действия:
При подаче давления баллоны наполняются сжатым воздухом и принимают на себя часть нагрузки на рессору. При езде по неровностям воздух сжимается еще больше, что компенсирует вибрации и раскачку, значительно уменьшает крен в поворотах. Для управления пневмоподвеской из салона можно установить одноконтурную систему управления (оба пневмоэлемента накачиваются одновременно). Чтобы снизить раскачку и крен при поворотах, мы рекомендуем монтировать двухконтурное управление (пневмоподушки накачиваются по раздельности).
Принцип действия:
При подаче давления баллоны наполняются сжатым воздухом и принимают на себя часть нагрузки на рессору. При езде по неровностям воздух сжимается еще больше, что компенсирует вибрации и раскачку, значительно уменьшает крен в поворотах.
Пример установки на данный автомобиль: http://pnevmoballoni.ru/blogs/nashi-rab ... 0-akvarium
Как усилить заднюю подвеску Volkswagen Crafter
- pnevmoballoni
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:17
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Crafter
Как усилить заднюю подвеску Volkswagen Crafter
Последний раз редактировалось pnevmoballoni 17 фев 2017, 12:12, всего редактировалось 3 раза.
Реклама
- pnevmoballoni
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:17
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Crafter
Re: Как усилить заднюю подвеску Volkswagen Crafter
dinozavr писал(а):Добрый вечер! А где и как крепится компрессор?
Добрый день! Компрессор крепится в любое удобное место. Рекомендуем устанавливать в салоне автомобиля.
Последний раз редактировалось pnevmoballoni 28 фев 2017, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
- pnevmoballoni
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:17
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Crafter
Re: Как усилить заднюю подвеску Volkswagen Crafter
Пример установки на Volkswagen Crafter.
Volkswagen Crafter 50 "Аквариум"
Предлагаем вашему вниманию небольшой отчет по установке дополнительной пневмоподвески на Фольксваген Крафтер 50 (Volkswagen Crafter 50).
https://www.youtube.com/watch?v=CduBgluIFMg
Штатная подвеска Volkswagen Crafter 50 выпускается в двух вариантах шасси:
-Шасси с двойной кабиной. Официальная грузоподъемность 2.8 тонны. Доступна средняя и длинная база для Российского рынка.
-Шасси с одиночной кабиной (данный вариант исполнения шасси выполнен в нашем проекте по установке пневмоподвески). Официальная грузоподъемность 3000 кг. (доступна средняя и длинная базы).
Система управления пневмоподвеской установлена в отсеке с компрессором для подачи воздуха рыбам. Отбор воздуха из данной системы был бы затруднителен из-за специально очищенного воздуха с безмасляной подачей воздуха.
Клиент рассказал нам что машина используется для транспортировки водных резервуаров с живой рыбой. В связи с тем, что на базе Крафтера у клиента были установлены 2 резервуара с водой и при прохождении затяжных или резких поворотов вода болталась по бортам под действием центробежной силы. Соответственно нагрузка на рессоры распределялась неравномерно и присутствовал эффект раскачки автомобиля. Главное пожелание клиента было решить проблему раскачки и дать возможность регулировать каждую сторону отдельно из салона. При таких условиях установка одноконтурной пневмоподвески не оправдана по вопросам безопасности. Если автомобиль будет использоваться с около максимальной загрузкой, необходимо устанавливать систему управления с ресивером. Для исключения замерзания системы пневмоподвески используется встроенный обогрев распределительного блока во всех ресиверных системах. Сами пневмоэлементы были испытаны при температурах до -50 градусов.
Нашими специалистами было принято решение установки серийного комплекта пневмоподвески для Volkswagen Crafter 50 двускатная версия, который включает в себя: 2 пневмоэлемента, крепежи, пневмомагистраль и соединительные фитинги.
Данный комплект значительно усилил штатную подвеску, исключил возможность пробоев, дал возможность увеличение клиренса и перераспределил нагрузку с рессор и увеличил срок их эксплуатации.
Но главная задача, поставленная перед нами, была устранить раскачку автомобиля при боковом крене. Для данной задачи идеально подошла двухконтурная система управления с ресивером и компрессором на 120 PSI.
Основное преимущество данной системы — это индивидуальное управление каждой стороной пневмоподвески. Индивидуальные контура исключают перетекание воздуха из пневмоэлемента в пневмоэлемент (несмотря на диаметр пневмотрубки), а ресивер дает возможность управления даже при полной загрузке автомобиля.
На видео рекомендуем обратить на крайние части рессор. На видео наглядно видно как рессоры разгружаются с пневмоподвеской.
https://www.youtube.com/watch?v=JbYVWKayp4I
Так же для удобства водителя система оснащена двумя пневмокнопками установленными прямо в салоне автомобиля и функциональным манометром. Теперь при избыточном боковом крене водителю достаточно кинуть взгляд нам манометр и при необходимости отрегулировать баланс автомобиля одной из кнопок. Средний срок установки подобного комплекта пневмоподвески занимает 5-6 часов.
Наша компания рада предложить каждому клиенту индивидуальное решение для любой задачи, связанной с усилением штатной подвески легкового и коммерческого транспорта.
Volkswagen Crafter 50 "Аквариум"
Предлагаем вашему вниманию небольшой отчет по установке дополнительной пневмоподвески на Фольксваген Крафтер 50 (Volkswagen Crafter 50).
https://www.youtube.com/watch?v=CduBgluIFMg
Штатная подвеска Volkswagen Crafter 50 выпускается в двух вариантах шасси:
-Шасси с двойной кабиной. Официальная грузоподъемность 2.8 тонны. Доступна средняя и длинная база для Российского рынка.
-Шасси с одиночной кабиной (данный вариант исполнения шасси выполнен в нашем проекте по установке пневмоподвески). Официальная грузоподъемность 3000 кг. (доступна средняя и длинная базы).
Система управления пневмоподвеской установлена в отсеке с компрессором для подачи воздуха рыбам. Отбор воздуха из данной системы был бы затруднителен из-за специально очищенного воздуха с безмасляной подачей воздуха.
Клиент рассказал нам что машина используется для транспортировки водных резервуаров с живой рыбой. В связи с тем, что на базе Крафтера у клиента были установлены 2 резервуара с водой и при прохождении затяжных или резких поворотов вода болталась по бортам под действием центробежной силы. Соответственно нагрузка на рессоры распределялась неравномерно и присутствовал эффект раскачки автомобиля. Главное пожелание клиента было решить проблему раскачки и дать возможность регулировать каждую сторону отдельно из салона. При таких условиях установка одноконтурной пневмоподвески не оправдана по вопросам безопасности. Если автомобиль будет использоваться с около максимальной загрузкой, необходимо устанавливать систему управления с ресивером. Для исключения замерзания системы пневмоподвески используется встроенный обогрев распределительного блока во всех ресиверных системах. Сами пневмоэлементы были испытаны при температурах до -50 градусов.
Нашими специалистами было принято решение установки серийного комплекта пневмоподвески для Volkswagen Crafter 50 двускатная версия, который включает в себя: 2 пневмоэлемента, крепежи, пневмомагистраль и соединительные фитинги.
Данный комплект значительно усилил штатную подвеску, исключил возможность пробоев, дал возможность увеличение клиренса и перераспределил нагрузку с рессор и увеличил срок их эксплуатации.
Но главная задача, поставленная перед нами, была устранить раскачку автомобиля при боковом крене. Для данной задачи идеально подошла двухконтурная система управления с ресивером и компрессором на 120 PSI.
Основное преимущество данной системы — это индивидуальное управление каждой стороной пневмоподвески. Индивидуальные контура исключают перетекание воздуха из пневмоэлемента в пневмоэлемент (несмотря на диаметр пневмотрубки), а ресивер дает возможность управления даже при полной загрузке автомобиля.
На видео рекомендуем обратить на крайние части рессор. На видео наглядно видно как рессоры разгружаются с пневмоподвеской.
https://www.youtube.com/watch?v=JbYVWKayp4I
Так же для удобства водителя система оснащена двумя пневмокнопками установленными прямо в салоне автомобиля и функциональным манометром. Теперь при избыточном боковом крене водителю достаточно кинуть взгляд нам манометр и при необходимости отрегулировать баланс автомобиля одной из кнопок. Средний срок установки подобного комплекта пневмоподвески занимает 5-6 часов.
Наша компания рада предложить каждому клиенту индивидуальное решение для любой задачи, связанной с усилением штатной подвески легкового и коммерческого транспорта.
-
- Реклама